понедельник, 17 октября 2011 г.

ЗАПОВЕДИ ХЕЛЕН ГЕРЛИ БРАУН

Дорогие подруги!

Для чего нужно вести блог? Теперь я это поняла. Блог - это твой дневник, который читают твои друзья. И этот блог нужен больше всего тебе самой, поскольку он дает возможность хорошенько обдумать то, о чем ты пишешь. А после того, как ты все обдумаешь и запишешь, все хорошо запоминается и укладывается на свои полочки. Вы когда-нибудь вели дневник? Может быть в детстве или в юности? Я вела, но недолго. Очень жаль, что его нашла моя младшая сестра и показала маме, а потом они посмеялись над тем, о чем я писала:((( С тех пор у меня пропала охота  вести дневник. Ведь в нем были мои сокровенные мысли. 

Но блог - это немножко другое. Я вам очень советую начать вести дневник. Это поможет вам анализировать свои поступки и взять свою жизнь под контроль. 

А еще мне очень нравится делиться всем новым, интересным и полезным с другими. Поскольку наше поколение не имело доступа к той информации, которая есть сейчас повсюду, мы не знали куда идти и были, как слепые котята. Я имею ввиду знания, которые помогают человеку реализоваться в жизни, а значит, стать СЧАСТЛИВЫМИ. 

Однажды я спросила у руководителя преддипломной практики: "В чем смысл жизни?" Он мне казался очень умным и мудрым человеком, ведь он был кандидат  геологических наук:))) На что он ответил:"Не забивай голову. Вот выйдешь замуж, родишь ребенка - это и есть смысл жизни". И больше спросить было не у кого. Ни классики, ни философы не давали ответа на этот вопрос. Немного позднее я нашла некоторые ответы в Библии, затем в восточных учениях. Но у меня уже к тому времени были внуки. 

Тем не менее  жизнь продолжается, и пока человек жив, он мечтает о СЧАСТЬЕ. И он имеет на это полное право, он пришел на землю ради него. Однажды  в журнале Cosmopolitan я прочитала о легендарной женщине, которая возглавляла его тридцать три года. На прощание она поделилась с читательницами житейскими правилами, проверенными на себе и ставшими принципами ее журнала.  Я насчитала их восемь. Сегодня напишу два, остальные потом. 

ТВОЙ МУЖЧИНА. В жизни много проблем, и одна из них - мужчины. Тебе кажется, что без этого парня просто не жить! Брось! Если уж он так тебе дорог, дай ему какое-то время исправиться. Но если от него больше страданий, чем радости, - скатертью дорожка! Не желая распрощаться с человеком, причинившим тебе боль, ты подвергаешь себя пыткам, причем, добровольно. А ведь где-то на свете есть мужчина, достойный твоей любви, - и надо найти его.

ЛУЧШЕ СЕКСА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СЕКС. Говорят, секс - одна из трех лучших вещей на свете. Какие две другие, я точно не знаю. Конечно, самый прекрасный секс - с человеком, которого очень любишь, но это не всегда получается. Нежный и внимательный любовник тоже много значит. Так что стоит быть благодарной мужчине, доставляющему тебе такое удовольствие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий