четверг, 15 декабря 2011 г.

ТРИ ПОСЛЕДНИХ ЗАПОВЕДИ ХЕЛЕН

Дорогие подруги!

И снова нехватка времени. Дневник заброшен. Так не пойдет. Нужно срочно исправляться. Ведь дневник для того и существует, чтобы упорядочить свои мысли, а значит, и дела. 

Тем более, что есть люди, которые в нем нуждаются. Не только женщины, но и мужчины, которые запутались в своей жизни, в своих семейных отношениях, и часто спрашивают моего совета. Как быть с ними, пока не пойму. Тоже на женский блог направлять?:)) 

А пока продолжим тему Хелен, осталось три шага до СЧАСТЬЯ:))

НЕ БЫВАЕТ ЕДЫ БЕЗ КАЛОРИЙ. Они есть даже в салате. Наверное, ты уже знаешь, сколько тебе следует есть, чтобы не толстеть. Я считаю, что основа здорового питания - белки. Немного здоровой пищи на завтрак, обед и ужин - верный способ утолить голод, избежать переедания, восстановить ткани. Ты любишь иногда побаловать себя сладостями и спиртным? Либо одно, либо другое - и изредка. Невозможно налетать на сладости и алкоголь и оставаться стройной. Даже если усиленно заниматься физическими упражнениями.

ТРЕНИРОВКИ - ТВОЯ ЛИЧНАЯ ЗАБОТА. Для этого ни от кого не требуется специального разрешения. Занимайся каждый день, и твоя жизнь измениться. Совсем не важно, чем заниматься, только не воображай, что, если сделала пару приседаний или обошла свою много этажку, - дело в шляпе. Скажу как на духу: мне 75, и я безжалостно заставляю себя заниматься физическими упражнениями по полтора часа в день уже много лет. За десять лет у меня ни разу не было простуды, в течение двадцати лет я не пропустила ни единого рабочего дня (по болезни), на мне нет лишнего жира, я нормально ем - это все упражнения!

КРАСОТА. Конечно, тебя очень занимает твой внешний вид. Ведь он занимает всякого, кто на тебя смотрит. На всяческую полировку, чистку, укладку уходит уйма времени, а позже (когда дело доходит до пластической хирургии) - и уйма денег. Да, конечно, забота о внешности - проявление женского (человеческого!) тщеславия, желания нравиться. Но это такое приятное и благодарное дело! Кстати, мужчины тоже начинают это понимать.

А теперь осталось самое сложное - начать применять эти ЗАПОВЕДИ в своей жизни. Предполагаю ваши возражения, в основном, их будет два. Где взять мужчин и где взять деньги?

Ответы на эти животрепещущие вопросы у меня есть. Раньше я их тоже не знала. Следите за моими публикациями или звоните на скайп: tata5419. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий