вторник, 14 февраля 2012 г.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО СЫРОЕДЕНИЯ

Дорогие подруги!

Что я могу сказать по поводу сыроедения по прошествии некоторого времени? Непростое это дело, особенно у нас в России да еще зимой. Лично мне очень сложно отказаться от супов, поэтому я решила продолжать есть овощные и грибные супчики. Отказываюсь от макаронных изделий, от мяса, рыбы и молочный продуктов, кроме кисломолочных.

Вообще, я во всех вопросах не сторонник крайностей, а предпочитаю придерживаться Золотой Середины. Поэтому решила, что буду есть как можно больше овощей и фруктов в сыром виде, 60-70% от рациона, а остальное в вареном.

На ловца и зверь бежит. Сегодня на славянском сайте попадается мне статья именно на эту тему http://rodonews.ru/syroed/news_1280733311.html

Желаю всем питаться правильно, здоровой и живой пищей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий