понедельник, 17 марта 2014 г.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К СТАРОСТИ






Известный телеведущий Владимир Познер высказал свою точку зрения в интервью газете «Сегодня» (цитаты):


«— Я живу в свое удовольствие. Наверное, одна из причин заключается в том, что я нашел себя. А ведь большинство людей на этой земле занимаются не тем, чем должны. К сожалению, школа и общество не способствуют тому, чтобы человек открыл какое-нибудь дело. Работа — это важнейшая часть моей жизни. Мне жалко людей, которые мечтают о пенсии.»
«— Если бы я заранее не знала года вашего рождения, то никогда бы не поверила, что в следующем году вам исполнится 80 лет. Лично для вас это что-то поменяет в жизни?»

«— Я отношусь к этой цифре с большим удивлением — не могу в это поверить. Всегда считал, что 80 — это старик. А я играю три раза в неделю в теннис, хожу на фитнес, иногда девушки на меня посматривают. Думаю: как это может быть? Естественно, я понимаю, что значительную часть своей жизни уже прожил, и волей-неволей возникают мысли о смерти. Это неизбежно.»
Свое дело – это выбор или необходимость? Для богатых – это право на необходимость, для бедных – право на выбор. Как найти свое дело? Предлагаю 21 минутный видеофильм, который помог 50.000 людей из 167 стран сделать правильный выбор.



ГОТОВАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУР. Зарегистрируйся.  . Приглашаю ЛИДЕРОВ, готовых работать САМОСТОЯТЕЛЬНО по системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий