суббота, 12 февраля 2011 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ !


Дорогие друзья!


Завтра День Св.Валентина или ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ. Поздравляю всех ВЛЮБЛЕННЫХ и желаю БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ


В связи с этим случаем хотелось бы предложить вам посетить сайт замечательной молодой женщины – профессионального психолога Светланы Морозовой. Я думаю, что каждая женщина найдет там для себя много полезного. Вы узнаете, как встретить свою Половинку и как удержать Любимого Мужчину, как прожить с ним Долгую и Счастливую жизнь, и многое другое, связанное с любовью.. Вот ссылка


http://www.obrestipolovinku.ru/bbm/go/savis/p/muzh




Два колечка,
Два сердечка,
Два влюбленных человечка.
Где вы раньше жили-были?
Почему вдруг задружили?
Ни ответа,
Ни привета.
Раньше с кем-то было это.
Чем закончится, не знают,
В страсти голову теряют.




А в подарок от меня получите сразу два кулинарных рецепта. Один из них точно эксклюзивный. Иногда я люблю поэскпериментировать с остатками продуктов, тем более, что пришлось «сесть» на диету. Я «подорвала» поджелудочную, по выражению моей младшей дочери, а это значит, придется долго придерживаться диеты. Нельзя ничего жирного, острого, копченого, жареного и т.д. Никогда раньше не «сидела» на диетах, очень отвлекает это от основных дел – мозги постоянно анализируют, что можно, а что нельзя, и где это взять.



Салат "Пятерочка".

Предупреждаю, назвала сама. Рецепт мне подсказали, название не дали. Одна банка зеленого горошка, одна пачка крабового мяса или палочек, один свежий огурчик среднего размера, одну луковицу и одну среднюю морковку попассеровать в растительном масле. Все перемешать и добавить нежирную сметану пополам с легким майонезом (это тоже мое), можно просто майонез. Можно по желанию добавить перец. Все. Приятного аппетита!  


Капуста с сосисками.


 Оставалось у меня в холодильнике немного капустных листьев, я их даже и не стала резать, а положила в кастрюльку с кипящей водой. Воды налила немного, около стакана. Вчера побоялась сьесть сырое яблоко, а сегодня крупно порезала и подложила его к этой капусте. Затем взяла крупную луковицу и крупно порезав, добавила туда же. Немного посолила правильной солью, т.е. морской, и посыпала корицей, я ее обожаю и добавляю везде, где есть яблоки в блюдах. Затем взяла замороженную кинзу и туда же. Тоже обожаю. И маленький лавровый листик. После того, как это все потушилось пару минут, добавила сосиску, разрезав на 4 части и сделав из них осминожков. Еще 1-2 минутки и все готово. Вкуснотища, и никаких жиров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий