воскресенье, 27 марта 2011 г.

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ В БАНЕ

Дорогие подруги!

Сегодня я снова была в бане и узнала очередную "банную" историю. Женщине 61 год, она одинока, инвалид и живет в коммунальной квартире. Радость всей ее жизни составляли две любимых кошки, которых уничтожила злая соседка. Теперь бедная женщина имеет единственное развлечение  - это телевизор, по которому она ежедневно смотрит новости, а потом не спит ночами от переживаний.  Как жить дальше, если тебя окружают зло, нищета и болезни? 

Что же я могла посоветовать ей?

А вот что. Прежде всего "плюнуть" на свою соседку. Затем срочно выбросить телевизор, что я сама и сделала пять лет тому назад, и нисколько об этом не жалею. Мне перестали сниться кошмары, у меня освободилось много времени, и я начала писать стихи, а затем сказки. Сейчас, правда, я много времени провожу в интернете, приходиться много учиться. Хватит смотреть сериалы, хватит проживать чужие жизни! Пора начинать жить своей собственной жизнью. 

А дальше? А дальше еще интереснее.

Начните делать то, что приносит вам радость. Больше гуляйте по солнышку и свежему воздуху, это полезно для  здоровья и поднимет настроение. Регулярно ходите в баню за тем же. Готовьте себе вкусную еду, почаще балуйте себя. Ходите в театр и на концерты, а главное, побольше смотрите кинокомедий. Уж если не решаетесь выбросить телевизор, то смотрите по нему больше смешных и веселых передач. А почему бы Вам не заняться спортом? Это так весело. Да просто кататься на санках зимой и на велосипеде летом. Лично я в 54 года научилась кататься на коньках. Это так здорово! Вспомните, что Вы любили делать в детстве или о чем мечтали. Вот и займитесь этим немедленно. Если любили петь, пойте, это принесет Вам радость. Если любили танцевать, танцуйте. Рисовать - рисуйте. Напрягите свои мозги и вернитесь в детство. Попробуйте, и к Вам вернется Счастье.

Один мой знакомый в 56 лет нашел компанию для танцев, он Счастлив. Другая научилась "печворку", и радует себя и друзей картинами из лоскутов. А третья хочет купить "караоке" и петь просто для себя, как в юности.

Что я ей посоветовала еще?

Почаще здороваться со всеми и мысленно желать всем здоровья,  даже врагам своим. Это принесет здоровье Вам. Так устроен наш мозг. Программируйте себя сами на здоровье. И как можно чаще произносите фразу: "День ото дня здоровье лучше у меня". Так и будет.

Теперь поговорим о волосах.  Густота волос зависит от толщины кожного покрова головы, а его можно увеличить, используя  давно известные бабушкины методы. Выбирайте тот, который Вам понравится.

1. Отварите в воде отруби, отожмите с них воду и добавьте ее в воду для мытья головы.


2. Смешайте коровье молоко и одеколон в пропорции 1:1. Вотрите эту смесь в кожу после мытья головы и слегка просушите. Затем расчешите волосы массажной щеткой.

3. Смешайте спирт с соком лука и наносите на волосы после мытья для ускорения роста волос.

4. Перхоть можно устранить с помощью растительного масла или топленого  животного жира. Для этого просто втирайте в кожу головы любое растительное масло или жир за один час до посещения бани.

5. Густоту и рост волос  Вы получите, используя молочную сыворотку, которую необходимо наносить на волосы после их мытья.

6. Седину волос хорошо устраняет крепкий чай, который нужно наносить после мытья головы.

7. Для общего укрепления волос очень полезно ополаскивать волосы после мытья настоем лекарственных трав, таких как лопух, крапива, хмель, мать-и-мачеха.  Для этого залейте кипятком небольшой пучок этих трав и настаивайте его 20-30 минут.


Будьте Здоровыми, Красивыми и Счастливыми  ВСЕГДА!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий