пятница, 21 января 2011 г.

РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК БАНЕЙ СИЛЕН.

Дорогие мои подруги!

Вам, конечно, хочется поскорее узнать, что же я затеяла писать на этом блоге?

Тема эта давно меня звала, но тут одно событие подтолкнуло к действию. А событие самое что ни на есть обыденное – надумала я в баню сходить  городскую, т.е. общественную. Давно не была, уж больше года. Последний раз это в Питере было, впечатления остались неприятные, хоть и баня дорогая была. Замерзла я в ней, удовольствия не получила. Русская парная холодная была, без пара, а другая, заморская, непривычная – в каком-то тумане на каменных скамьях посидели и ничего не поняли.

То ли дело наша банька. Парная небольшая деревом обшита, пар отменный, тетки все свои, как родные. Хорошо, что колонка газовая у меня совсем плохо греть стала. Пришлось в баню идти, да и простуды замучили. Ах, какое это удовольствие! Вы ходите в баню регулярно? Говорят, правильно в один и тот же день недели ходить. Три раза заходила в парную, только потом шарушки перестали скатываться на теле. Но самый большой кайф для меня в бане не парная, а финал. Когда напаришься, а потом водичкой холодной прямо с самой макушки обливаешься много раз. Наслаждение. Про баню потом отдельную статью напишу, а сейчас хочу сказать, как неправильно женщины  там себя  ведут.

Помню раньше в бане женщины всегда общались, о своем о женском рассказывали много разного. И сейчас тоже общаются, но сколько негатива. И на всю баню. Я пришла получить удовольствие, за положительными эмоциями, а пришлось слушать бесконечные истории о мужьях-пьяницах, о финансовых проблемах, болезнях, наветах, сплетнях и т.д. Конечно, я не смогла молчать, а потихонечку стала уводить то одну, то другую в позитивное русло. Потом пришла мыться знакомая матушка-монахиня, принесла полезный и вкусный чай, всех угощала. Атмосфера потеплела.  Сейчас рецепт чая скажу, многие хвори проходят. На 5 литров воды три камушка: 500 гр шунгита, 150-200 гр белого кварца и столько же кремния. Держать 3 дня, потом воду слить и использовать, а камушки снова залить. Чай был очень вкусный: вишня с корицей, яблоко, лимон. Этой водой смачивают салфетки и к больным местам прикладывают (не чаем).

Так вот. Была там женщина по имени Наташа, лет 50-ти. 0чень меня благодарила за своевременные советы. Такая же история однажды в поезде случилась. Захожу в вагон, сидит молодая женщина грустная-прегрустная. О чем печалишься, красавица? Не знает, как дальше жить. Разводиться с мужем или продолжать семью сохранять. Три часа мы с ней проговорили. Мне выходить, а ей дальше ехать. Как же она меня благодарила и судьбу за эту встречу со мной, вышла провожать в тамбур и долго махала мне рукой.

Вот так и осенило меня этот блог начать. Давно мысль была о том, что я могла бы женщинам подсказывать, как себя вести в данных ситуациях. Во-первых, сама прошла через это. Во-вторых, я неисправимая оптимистка. В-третьих, я психолог по рождению (а есть только по образованию). Давно заметила, что люди любят вести со мной приватные беседы и рассказывать мне о себе то, что никогда никому не смогли бы рассказать. Так почему бы этого не делать на блоге. Возникла мысль сделать такой блог для своих знакомых женщин, а там будет видно. В следующий раз расскажу удивительную историю на эту тему об одной знакомой семье.




Комментариев нет:

Отправить комментарий